Как правильно выбрать турфирму?

Как правильно выбрать турфирму?Выбрать турагента или туроператора? Современный туризм на территории России более двух десятков лет уверенно существует, поэтому остаётся неясным для многих людей, чем же на самом деле занимаются турагенты и туроператоры. Давайте разберёмся. Тур-продукт всегда состоит не из одного составляющего:

— наземное обслуживание (наземка — сленг),

— обеспечение транспортного обслуживания (приобретение билетов),

— поддержка визы (вы не будете стоять в консульстве, если только вас не пригласят лично).

Всеми этими вопросами занимается туроператор. Они заключают договора со страной, куда вы направляетесь. Они занимаются приобретением билетов в авиакассах, придерживают для своих клиентов «блоки мест» или «держат чартер». Именно туроператоры все ваши документы лично будут отправлять в консульство. Операторы-менеджеры могут вести продажу туров в 1-2-3 страны и не больше. Любое направление они хорошо изучают и сами бывают в этих странах, поэтому, посвятить вас в какие-то тонкости могут, опираясь даже на свой опыт.

А что делают турагенты? Они выполняют самую сложную часть работы, которая операторами не всегда приветствуется. Они общаются с вами. С глазу на глаз с дорогими клиентами, будущими туристами. Турагенты занимаются продажей туров, которые предлагаются туроператорами. Чаще других работников в сфере туризма турагенты ездят в рекламные туры разного характера. Чтобы профессионально рассказать об экскурсиях или новых открывшихся отелях, нужно самим там побывать. Турагент, особенно опытный бывал сам в десятке стран, поэтому сможет рассказать о традициях и особенностях

страны, хотя больших тонкостей от него, как правило, услышать не доведётся. Конечно, ведь всё знать нельзя. Если речь только будет идти о массовых направлениях.

Туристические агентства располагают информацией по всем турам, которые предлагаются в городе. Они имеют представление о различных выгодных и специальных предложениях, о скидках туроператоров. Их задача – терпеливо выслушать все ваши желания, мечты, иногда сомнения, при этом суметь помочь сделать правильный выбор, куда именно поехать вам отдохнуть.

Каждый оператор ведёт собственное направление, поэтому главная задача его – продать то количество путёвок, которое поможет закрыть свои места в самолёте. Именно поэтому, оператор всегда предложит вам именно то, что плохо закрыто.

Какой выбор можете сделать вы? Сравниваясь с магазинами, оператор является, как бы специализированным магазином, но агентство – это супермаркет. Как правило, строгость операторов сравнивается с отцовской строгостью, а вот агентства — это заботливая мать. Вспомните, как в детстве вы подходили к отцу с каким-либо конкретным вопросом, с такой же целью нужно отправляться и к туроператору. Но, в агентство можно прийти даже не определившись с желаниями.

«Я хочу поехать куда-то, отправьте меня туда, где обязательно понравится» — вот это и есть агентство.

«Я хочу отель 4 звезды, где работает система all-inklusitiv в Белеке. Первая половина июня, только 14 дней» — вот это к оператору.

Добавить себе закладку на эту станицу:

Оставить комментарий