Страховые случаи при перелетах

Страховые случаи при перелетахБольшой пакет услуг предлагает авиационное страхование. У вас есть возможность купить страховку не только на себя, а и на весь багаж. Такая авиастраховка будет распространяться на любые случаи, начиная от обычного повреждения имущества и до гибели воздушного судна. За всем этим подразумевается, что компании, отвечающие за ваш авиаперелёт параллельно со страховыми компаниями возьмут на себя компенсацию расходов в случае наступления подобной ситуации.

Задержка рейса или его отмена.

Получение страховки от невылета

– это новая услуга рынка. Она ещё обкатана не до конца, поэтому со страховкой её путать нельзя. Если только произойдёт отмена рейса, опоздания на стыковочный рейс, которое случилось по вине авиакомпании, только тогда безоговорочно наступает страховой случай. Только так компания может предоставить своему пассажиру право выбора: полностью отказаться от поездки, возвращая ему стоимость билета, отправить его при первой же возможности, в удобное для него время в пункт назначения. Если пассажир вынужден ожидать рейс, ему должно быть предоставлено до самой гостиницы питание, напитки, услуги такси. Также любые вопросы по размещению клиента в отеле должен взять на себя перевозчик. В тех случаях, когда рейс задержан на сутки, пассажиры получают право отказаться от поездки, получив возмещение стоимости билета, питание и размещение в отеле.

Задержанный более, чем на 3 часа рейс, должен компенсироваться расходами на транспорт, при этом выплачиваться лишь в момент подтверждения всеми квитанциями и чеками данной ситуации.

Утеря багажа.

Данный страховой случай очень прост: вы могли прилететь, но ваш багаж – нет. А, может быть, он прилетел в испорченном виде. С целью получения компенсации пассажир может сделать заявление о пропаже, а также о повреждении вещей, обязательно делая опись потерянного имущества ещё до момента выхода через терминал таможни.

Несчастный случай.

Как правило, страхование жизни от несчастных случаев в момень перелёта, как правило, включено в цену билета, хотя сумма компенсации будет очень небольшой. Это касается особенно местных авиалиний. Сумма не превысит 30 тысяч рублей. Существует дополнительная добровольная страховка, которая будет гарантировать большие выплаты компенсации пострадавшим или их родственников, если наступит случай получения временной нетрудоспособности, а также инвалидности или смерти застрахованного лица (в случае авиакатастрофы, ЧП на борту или теракта). Полис вступает в действие с момента посадки в самолёт ещё в пункте отправки и будет продолжаться до момента выхода пассажира в пункте назначения.

Овербукинг.

Другими словами – это перебронирование. Продажа в самолёте одного и того же пассажирского места двум или более людям.

Всё это может быть плановым, случайным и по ошибке оператора. Такой случай будет всегда непредсказуемый для пассажира, поэтому застраховаться от него никак не получится. Но, он попадает в список таких страховых случаев в процессе перелётов. Пострадавшим от овербукинга крупные авиакомпании могут выплатить компенсацию без страховки.

Добавить себе закладку на эту станицу:

Оставить комментарий