Анализ продаж гитар в Украине

Анализ продаж гитар в Украине – сложный процесс, требующий квалифицированного подхода. От точности и актуальности такого анализ зависит успешное функционирование рынка. Автор считает нужным заметить, что многие украинские предприятия по изготовлению гитар, пренебрегающие таким анализом, теряют колоссальный процент прибыли и занимают далеко не первые места на рынке сбыта.

Препятствием для любого изготовителя гитар являются, как известно, другие конкурирующие изготовители. Конкуренция – одна из причин изготовителя изменять своё поведение на рынке продаж. Поэтому изготовитель, желающий удержаться на этом рынке, занимать на нём не последнюю позицию, должен проводить постоянный анализ производственной деятельности.

Проводя подобный анализ изготовитель гитар должен учитывать:

  • а) Географическое местонахождение покупателя
  • б) Объём территории
  • в) Кол-во и систему расселения покупателей
  • г) Климатические условия
  • д) Национальный фактор
  • е) Кол-во запросов
  • ж) Отличительная черта данного продукта

Первые продающие места в Украине занимают:

  1. Gibson
  2. Fender

Музыканты возраста за 40 практически всегда выбирают Fender или Gibson. Объясняется это тем, что начиная с 50-х годов, данные производители успешно навязывали свою продукцию в Украине с помощью СМИ.

Вообще группы потребителей гитар в Украине можно разбить на несколько классов:

  1. 16-30 лет – 10% потребителей Fender, 16% потребителей Gibson, 50% потребителей инструментов других марок.
  2. 30-36 лет — 10% потребителей Fender, 4% потребителей Gibson, 4% потребителей инструментов других марок.
  3. 36-60 лет — 2% потребителей Fender, 1% потребителей Gibson, 0% потребителей инструментов других марок.

Соотношение полов потребителей гитар составляет примерно: 50% мужчин и 2% женщин. Уровень дохода потребителей в Украине также очень важен. Он составляет в среднем примерно:

  1. 16-23 лет – от 1000 до 2000 гривен
  2. 23-30 лет – от 2000 до 2500 гривен
  3. 30-50 лет – от 2500 до 6000 гривен

Факторы, которыми пользуются потребители при выборе гитар это:

  1. Звучание – 50%
  2. Дизайн – 25%
  3. Цена – 20%
  4. Другие факторы – 3%

Одним из видов оптимизации продаж дорогостоящих гитар является расширение ассортимента. Большую роль также имеет создание инструментов, копирующих звучание признанных мастеров гитарного искусства. Изготовителю стоит обратить пристальное внимание на увеличение выпуска гитар стоимостью до 4000 гривен. В Украине предлагается разрабатывать модели инструментов не только для профессиональных музыкантов, но и для женщин и детей с целью привлечения их к числу потребителей гитар. Предлагается использовать действенные средства внешней и внутренней рекламы: рекламные щиты, дайджесты, радио, телевидение, интернет. Успешным является привлечение знаменитостей в мире музыки для рекламирования гитар какого-либо производителя.

В данной статье автор попытался выполнить анализ рынка гитар на Украине. По результатам опроса населения были найдены положительные и отрицательные признаки анализируемого товара. Fender занимает одно из первых мест на рынке гитар в Украине сегодня. Это позволяет им разрабатывать новые модели исходя из пожеланий потребителей. Большой ассортимент товаров поддерживает хороший уровень продаж Fender в Украине.

Добавить себе закладку на эту станицу:

Оставить комментарий