Интерактивные витрины: шаг в будущее

Витрина магазина с момента появления была не только его лицом, но и способом рекламы. Сегодня ситуация изменилась. Взгляните не фотографию ночного крупного города. Сразу бросается в глаза огромное количество ситилайтов, бегущих объявлений и бигбордов, на которых картинка также не всегда статична. На фоне этого изобилия ярких красок довольно сложно бороться за внимание покупателей. Интерактивная витрина – это одно из самых важных и полезных изобретений в сфере маркетинга за последние несколько лет. А журнал Forbes и вовсе назвал ее одной из самых перспективных тенденций в ритейле.

Что же собой представляет это изобретение?

Интерактивная витрина – это сенсорная пленка или тачскрин панель. Она сочетает в себе простой видеоэкран и широкий потенциал по привлечению внимания прохожих: от презентации и возможности протестировать товар до игр, которые позволят весело скоротать время возле магазина.

Логично, что преимуществ у подобного оборудования достаточно много. Но как можно практично задействовать девайс для того или иного бизнеса? Маркетологи рекомендуют применять на практике следующие её сильные стороны:

  1. Наглядная демонстрация ассортимента магазина, даже когда тот закрыт. Такой метод часто используют известные бренды одежды. Каждый желающий может не только ознакомиться с каталогами продукции, но и самостоятельно оформить заказ в любое время суток.
  2. Презентация какого-либо нового гаджета, будь это смартфон или планшет. Сенсор удачно имитирует тачскрин девайса, что позволяет получить представление о всех его функциях в тестовом режиме.

Интерактивная витрина – это уникальный способ привлечения новых клиентов, которые будут готовы с вами сотрудничать благодаря продуманной системе взаимодействия между ними и продавцом.

Добавить себе закладку на эту станицу:

Комментарии запрещены.