- Удивительные факты о Соборе Парижской Богоматери
- Весенние фестивали цветов в Европе
- Цветение Баобабов на Мадагаскаре
- Эмпайр-стейт-билдинг – третий по высоте небоскрёб в США
- Пещерные города Крыма
- Интересные факты о насекомых
- Интересных факты о Японии кратко
- Необычно красивый остров Сокотра
- Интересные факты о Северном Ледовитом океане
- Пирамида Хеопса интересные факты
- Удивительные факты о Турции
- Озеро Байкал. Интересные факты.
- Интересные сведения о Египте
- Забор-аквариум
- Интересное о Тибете
- Интересные факты о древнем Китае
- Интересные факты о Германии
Транспорт Марокко
Во внутреннем транспорте основную роль играют железные дороги общей протяженностью около 1,8 тыс. км, из них 760 км электрифицировано. Главная железнодорожная магистраль Марракеш — Касабланка- Фес- Уджда связывает западные и восточные области Марокко с Алжиром и Тунисом, обеспечивая транспортировку массовых грузов, особенно фосфоритов. Общая длина автодорог составляет 57 тыс. км, из них около 25тыс. км имеют твердое покрытие.
Наиболее развита автодорожная сеть в западной части Марокко. Морской транспорт обеспечивает почти все внешнеторговые связи и значительную долю пассажирских перевозок за пределы Марокко. Главными портами являются Касабланка, Сафи, Мохаммедия, Кенитра, Танжер, Агадир; второстепенными — Эс-Сувейра, Эль-Джадида, Эль, Араиш, Надор.
Воздушный транспорт, получивший развитие в послевоенный период, обслуживает ныне не только международные но и внутренние линии.
Крупнейшие аэропорты, имеющие международное значение, расположены близ Касабланки, Рабата и Танжера. (Половина всего пассажирооборота приходится на Касабланку)
Добавить себе закладку на эту станицу:Комментарии запрещены.
- Что посмотреть в Москве весной
- Путешествие по интересным местам Казани
- Фонтан Монжуика – достопримечательности Барселоны
- Достопримечательности Казани кратко.
- Часовня Сен-Мишель д’Эгиль — достопримечательности Франции
- Знаменитые достопримечательности Киева, краткая информация
- Мечеть Кетшава, Алжир
- Гробница Сешемнефера IV