-
Удивительные факты о Соборе Парижской Богоматери
-
Весенние фестивали цветов в Европе
-
Цветение Баобабов на Мадагаскаре
-
Эмпайр-стейт-билдинг – третий по высоте небоскрёб в США
-
Пещерные города Крыма
-
Интересные факты о насекомых
-
Интересных факты о Японии кратко
-
Необычно красивый остров Сокотра
-
Интересные факты о Северном Ледовитом океане
-
Пирамида Хеопса интересные факты
-
Удивительные факты о Турции
-
Озеро Байкал. Интересные факты.
-
Интересные сведения о Египте
-
Забор-аквариум
-
Интересное о Тибете
-
Интересные факты о древнем Китае
-
Интересные факты о Германии
Транспорт Марокко
Во внутреннем транспорте основную роль играют железные дороги общей протяженностью около 1,8 тыс. км, из них 760 км электрифицировано. Главная железнодорожная магистраль Марракеш — Касабланка- Фес- Уджда связывает западные и восточные области Марокко с Алжиром и Тунисом, обеспечивая транспортировку массовых грузов, особенно фосфоритов. Общая длина автодорог составляет 57 тыс. км, из них около 25тыс. км имеют твердое покрытие.
Наиболее развита автодорожная сеть в западной части Марокко. Морской транспорт обеспечивает почти все внешнеторговые связи и значительную долю пассажирских перевозок за пределы Марокко. Главными портами являются Касабланка, Сафи, Мохаммедия, Кенитра, Танжер, Агадир; второстепенными — Эс-Сувейра, Эль-Джадида, Эль, Араиш, Надор.
Воздушный транспорт, получивший развитие в послевоенный период, обслуживает ныне не только международные но и внутренние линии.
Крупнейшие аэропорты, имеющие международное значение, расположены близ Касабланки, Рабата и Танжера. (Половина всего пассажирооборота приходится на Касабланку)
Добавить себе закладку на эту станицу:Комментарии запрещены.
-
Что посмотреть в Москве весной
-
Путешествие по интересным местам Казани
-
Фонтан Монжуика – достопримечательности Барселоны
-
Достопримечательности Казани кратко.
-
Часовня Сен-Мишель д’Эгиль — достопримечательности Франции
-
Знаменитые достопримечательности Киева, краткая информация
-
Мечеть Кетшава, Алжир
-
Гробница Сешемнефера IV