Знаменитый транспорт Лондона

Лондон – у всех, кто там был и кто не был, ассоциируется с знаменитыми классическими красными двухэтажными автобусами «Routemaster» — знаковым пейзажем Лондона с 1960 года.

Увы, они устарели, но, не нарушая английской традиции, на смену им приходит последний, величайший шедевр британской инженерной мысли и дизайна – новый, не менее красный и тоже двухэтажный, футуристического стиля автобус.

Лондон двухэтажные автобусы традиционные

Лондон двухэтажные автобусы традиционные

Производитель – компания «Wrightbus» (Северная Ирландия) ; английский дизайнер Томас Heatherwick – руководитель студии «Heatherwick Studio», автобус работает по программе гибридной технологии.

Первый рабочий прототип был представлен в декабре 2011 года. Техническая сторона: автобус приводится в действие электродвигателем, заряжающимся от аккумулятора. Перезарядка происходит от дизель-генератора и регенеративного торможения. Дизельный двигатель работает только тогда, когда батарея нуждается в зарядке, поэтому автобус считается самым экологически чистым в своём роде. Уровень загрязнения окружающей среды снижается. Определено, что выброс углекислого газа у него 640грамм на километр (г/км), а оксид азота 3,96 г/км, что значительно ниже, чем у автобусов, работающих на дизельном топливе.

Лондон двухэтажные автобусы новые

Лондон двухэтажные автобусы новые

Кроме того, гибридный автобус использует технологию снижения на 40% потребления топлива, по сравнению с обычным дизельным автобусом.

Конструктивные особенности автобуса: имеется три входа и две лестницы, новые сидения с ковровым покрытием и открытая платформа в задней части. Внутреннее освещение обеспечивают светодиодные кластеры (LED clusters),

Лондон двухэтажные автобусы новые

Лондон двухэтажные автобусы новые

Имеется климат-контролёр – система вентиляции.

Информацию о путешествии, о следующих остановках, обеспечивает аудиовизуальная система, включающая в себя «T-Loop».

На центральной двери предусмотрен специальный доступ для инвалидных колясок. Есть приоритет сидений с пространством для собак-проводников, сопровождающих незрячих людей. Сколько пассажиров скажут дизайнерам за это спасибо!

Потенциал экологических технологий транспорта огромный, подсчитано, что если весь автобусный парк в Лондоне будет состоять из этих автобусов, то выбросы СО2 в столице уменьшатся на 230 тысяч тонн в год.

Добавить себе закладку на эту станицу:

Комментарии запрещены.