Событийный туризм

Поездка на праздник вид событийного туризма

Поездка на праздник вид событийного туризма

Событийный туризм – это поездка для участия в каком-то важном для мира или лично для вас событии. К некоторым из них вы можете присоединиться самостоятельно, например, поехать в Германию поучаствовать в знаменитом пивном фестивале Октоберфест. А для участия в других мероприятиях вам непременно понадобится помощь. Вряд ли вы можете рассчитывать на посещение по собственному желанию торжественного обеда в Стокгольме по случаю вручения Нобелевской премии. И, тем не менее, есть турагенства, которые могут «пригласить» вас не только на обед, но даже на свадьбу к каким-нибудь знаменитостям. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.

Событийный туризм – вещь очень специфическая, как нам кажется, и не всем понятная. Если вы, скажем, футбольный фанат или фанат певицы Мадонны, тогда вам придется выложить немаленькую сумму за билет на финальный матч чемпионата мира или шоу певицы на другом конце света, которое вы давно мечтали посмотреть. Если вы великий модник или модница, тогда вам на Салон Высокой Моды в Париже. Если настоящий знаток киноискусства – прямая дорога на один из кинофестивалей, например, в Канны или Венецию. Если ваша страсть самолеты, тогда пожалуйте на международный авиасалон в Ле Бурже.

Можно приобщиться и к более узким мероприятиям. Например, посетить выставку известного художника, которую, вы точно знаете никогда или, по крайней мере, в ближайшее время не привезут в ваш город. Такой туризм, как нам кажется, подходит людям, чем-то очень сильно увлеченным или, по крайней мере, сильно любопытным. Или обладателям амбиций, далеко выходящих за рамки их собственных возможностей. Можно будет потом внукам рассказывать, что как-то побывал на церемонии вручения очередного Оскара или на финальной гонке Формулы 1 за такой-то год. Круто! А мы со своей стороны обещаем поискать для вас наиболее интересные предложения. Надо только завести календарь событий и знаменательных дат.

    При организации событийных туров следует учитывать целый ряд требований туристов:

  • — месторасположение отеля близко к месту где проходит интересующее событие;
  • наличие ресторанов и качественного питания;
  • архитектура отеля — старинный стиль;
  • интерьер номеров и цветовая гамма;
  • количество обслуживающего персонала;
  • наличие магазинов или пунктов проката карнавальных костюмов.
Добавить себе закладку на эту станицу:

Один комментарий на “Событийный туризм”

  • Dedicated server:

    Событийный туризм — это непреходящая атмосфера праздника, индивидуальные условия отдыха и незабываемые впечатления. Целевая аудитория событийного туризма — это обеспеченные туристы с доходом выше среднего, а также компании, состоящие из нескольких пар.